Возврат товара и его обмен

Покупатель имеет полное право отказаться от покупки:

  • До момента ее получения курьером или по почте.
  • Без причины и весомых доказательств в течение 7 дней с момента оплаты заказы и оформления сделки (ст 26.1 п.4).

Обмен продукции также возможет на равноценный товар или аналогичный нужного размера. В случае обмена на товар дороже, разницу следует оплатить.

Важно

Все вышеизложенные требования будут удовлетворены только в случае, если товар не был использован и все ярлыки, ценники и внешний товарный вид остался в первозданном виде. Товар курьерской службой доставки не обменивается и не возвращается!

  • Возврат товара, а также его обмен происходит только в нашем офисе по указанному в пункте «контакты» адресу.
  • Время приема граждан по вопросу возврата дефектных или иных вещей в понедельник с 10-00 до 11-00.
  • Претензии рассматриваются до 10 рабочих дней.
  • Если товар был приобретен Почтой России или ТК, дистанционно, то возврат может быть оформлен в течение 7-ми дней со дня доставки заказа непосредственно адресату.
  • Стоимость товара возвращается за минусом расходов на доставку в размере 500 рублей.

 

Заявки на возврат/обмен в Паффос и порядок всего процесса

 

Прежде чем начинать звонить в компанию с претензиями, ознакомьтесь с порядком оформления возврата или обмена на товар в интернет магазине «Паффос»:

  • Заявка на возврат или обмен должна быть составлена в официальной форме и отправлена на почту info@paffos.ru с подробными аргументами о дефектах товара или о несоответствие размера.
  • По телефону вопросы о возврате или обмене продукции не оговариваются.
  • Проверяйте почту своевременно!
  • Возврат товара по адресу в Москве или посылкой без наложенного платежа должен быть осуществлен не позднее чем через 7 календарных дней с того момента, как была отправлена заявка в компанию на возврат.
  • В посылке или в ином отправлении товара в компанию должен содержаться товар в том виде, в котором вы его получили (с этикетками, ярлыками, упаковкой и т.д.).
  • Денежные средства могут быть возвращены не позднее 10 дневного срока с момента получения Вашей посылки. (согласно ЗоЗПП, ст 21 п.4) .
  • Все средства перечисляются на счет покупателя, переводом или наличными, после согласования удобного способа.

Если товар имеет брак от производителя или произошла ошибка по вине компании при комплектации заказа, то почтовые расходы за доставку товара компания вернет в полном объеме при наличии отсканированной копии чека за услуги Почты России от клиента.

Помните: если чек не был сохранен, то интернет магазин PAFFOS в любом случае примет от клиента товар. Только для начала проведет надлежащие проверки по счетам и переписке и убедится в том, что товар куплен именно в шоуруме Паффос.