Возврат товара и его обмен
Важно!!! Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.
Покупатель имеет полное право отказаться от покупки:
- До момента ее получения курьером или по почте.
- Без причины и весомых доказательств в течение 7 дней с момента оплаты заказы и оформления сделки (ст 26.1 п.4).
Обмен продукции также возможен на равноценный товар или аналогичный нужного размера. В случае обмена на товар дороже, разницу следует оплатить.
Важно!!!
Все вышеизложенные требования будут удовлетворены только в случае, если товар не был использован и все ярлыки, ценники и внешний товарный вид остался в первозданном виде. Товар курьерской службой доставки не обменивается и не возвращается!
- Возврат товара, а также его обмен происходит только в нашем офисе по указанному в пункте «контакты» адресу.
- Время приема граждан по вопросу возврата дефектных или иных вещей в понедельник с 11-00 до 13-00.
- Претензии рассматриваются до 10 рабочих дней.
- Если товар был приобретен Почтой России или ТК, дистанционно, то возврат может быть оформлен в течение 7-ми дней со дня доставки заказа непосредственно адресату.
- Стоимость товара возвращается за минусом расходов на доставку.
- При возврате товара по Москве и МО удерживается из суммы возврата 800 руб (курьерское вознаграждения).
Заявки на возврат/обмен в Паффос и порядок всего процесса
При покупке товара в компании СДЭК - ВОЗВРАТ НЕ ВОЗМОЖЕН.
Прежде чем начинать звонить в компанию с претензиями, ознакомьтесь с порядком оформления возврата или обмена на товар в интернет магазине «Паффос»:
- Заявка на возврат или обмен должна быть составлена в официальной форме и отправлена на почту info@paffos.ru с подробными аргументами о дефектах товара или о несоответствие размера.
- По телефону вопросы о возврате или обмене продукции не оговариваются.
- Проверяйте почту своевременно!
- Возврат товара по адресу в Москве или посылкой без наложенного платежа должен быть осуществлен не позднее чем через 7 календарных дней с того момента, как была отправлена заявка в компанию на возврат.
- В посылке или в ином отправлении товара в компанию должен содержаться товар в том виде, в котором вы его получили (с этикетками, ярлыками, упаковкой и т.д.).
- Денежные средства могут быть возвращены не позднее 10 дневного срока с момента получения Вашей посылки. (согласно ЗоЗПП, ст 21 п.4) .
- Все средства перечисляются на счет покупателя, переводом или наличными, после согласования удобного способа.
- Если товар имеет брак от производителя или произошла ошибка по вине компании при комплектации заказа, то почтовые расходы за доставку товара компания вернет в полном объеме при наличии отсканированной копии чека за услуги Почты России от клиента.
Помните: если чек не был сохранен, то интернет магазин PAFFOS в любом случае примет от клиента товар. Только для начала проведет надлежащие проверки по счетам и переписке и убедится в том, что товар куплен именно в шоуруме Паффос.