Возврат товара и его обмен

Важно!!! Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.

Покупатель имеет полное право отказаться от покупки:

  • До момента ее получения курьером или по почте.
  • Без причины и весомых доказательств в течение 7 дней с момента оплаты заказы и оформления сделки (ст 26.1 п.4).

Обмен продукции также возможет на равноценный товар или аналогичный нужного размера. В случае обмена на товар дороже, разницу следует оплатить.

Важно!!!

Все вышеизложенные требования будут удовлетворены только в случае, если товар не был использован и все ярлыки, ценники и внешний товарный вид остался в первозданном виде. Товар курьерской службой доставки не обменивается и не возвращается!

  • Возврат товара, а также его обмен происходит только в нашем офисе по указанному в пункте «контакты» адресу.
  • Время приема граждан по вопросу возврата дефектных или иных вещей в понедельник с 11-00 до 13-00.
  • Претензии рассматриваются до 10 рабочих дней.
  • Если товар был приобретен Почтой России или ТК, дистанционно, то возврат может быть оформлен в течение 7-ми дней со дня доставки заказа непосредственно адресату.
  • Стоимость товара возвращается за минусом расходов на доставку.

Заявки на возврат/обмен в Паффос и порядок всего процесса

При покупке товара в компании СДЭК - ВОЗВРАТ НЕ ВОЗМОЖЕН.

Прежде чем начинать звонить в компанию с претензиями, ознакомьтесь с порядком оформления возврата или обмена на товар в интернет магазине «Паффос»:

  • Заявка на возврат или обмен должна быть составлена в официальной форме и отправлена на почту info@paffos.ru с подробными аргументами о дефектах товара или о несоответствие размера.
  • По телефону вопросы о возврате или обмене продукции не оговариваются.
  • Проверяйте почту своевременно!
  • Возврат товара по адресу в Москве или посылкой без наложенного платежа должен быть осуществлен не позднее чем через 7 календарных дней с того момента, как была отправлена заявка в компанию на возврат.
  • В посылке или в ином отправлении товара в компанию должен содержаться товар в том виде, в котором вы его получили (с этикетками, ярлыками, упаковкой и т.д.).
  • Денежные средства могут быть возвращены не позднее 10 дневного срока с момента получения Вашей посылки. (согласно ЗоЗПП, ст 21 п.4) .
  • Все средства перечисляются на счет покупателя, переводом или наличными, после согласования удобного способа.
  • Если товар имеет брак от производителя или произошла ошибка по вине компании при комплектации заказа, то почтовые расходы за доставку товара компания вернет в полном объеме при наличии отсканированной копии чека за услуги Почты России от клиента.

Помните: если чек не был сохранен, то интернет магазин PAFFOS в любом случае примет от клиента товар. Только для начала проведет надлежащие проверки по счетам и переписке и убедится в том, что товар куплен именно в шоуруме Паффос.


*Возврат и обмен товара осуществляется только для розничных клиентов.
gotop